Политика поддержки
Подробности поддержки подписки belemem.ru:
- Чат общей помощи охватывает простые технические проблемы, не требующие сложного и длительного устранения неполадок;
- Техническая поддержка через тикет-систему доступна с понедельника по пятницу;
- Информация об обновлениях товара;
- Вопросы о характеристиках или технических деталях товаров;
- Обновления статуса открытых тикетов.
- Небольшое количество продуктов поставляется по подписке belemem.ru на бесплатной основе. Такие продукты помечены как «бесплатный товар» и могут не получать техническую поддержку ни от автора продукта, ни от команды поддержки belemem.ru.
На что не распространяется поддержка подписки belemem.ru:
- Все, что связано с настройкой, установкой или любыми запросами, связанными с модификацией элементов.
Если ваш вопрос не соответствует нашей политике поддержки, вам будет предложена соответствующая платная услуга.
1. Документация по товару
На наиболее частые вопросы (относящиеся к наиболее популярным проблемам) уже даны ответы в документации по предмету или в разделе справки. Убедитесь, что вы ссылаетесь на эти источники перед отправкой тикета. Проверьте, полностью ли ваш вопрос соответствует нашей политике поддержки.
2. Что включено в поддержку товара?
- Период поддержки подписки
Период поддержки зависит от вашего активного плана подписки.
Годовой безлимитный план
Все продукты, включенные в подписку belemem.ru, покрываются бесплатными услугами поддержки, которые предоставляются в течение 1 года с даты покупки.
Пожизненный безлимитный план
Все продукты, включенные в подписку belemem.ru, покрываются бесплатными услугами поддержки, которые предоставляются в течение 1 года с даты покупки. При необходимости вы можете приобрести расширенные услуги поддержки после истечения бесплатного периода поддержки. - Время ответа на тикет
Время ответа может варьироваться в зависимости от количества активных сеансов поддержки, характера вашего запроса и того, был ли уже дан ответ на вопрос или поддержка уже была предоставлена. Имейте в виду, что техническая поддержка по сложным вопросам предоставляется только через систему тикетов с понедельника по пятницу. - Вопросы об использовании элементов
В течение периода активной поддержки вы можете получить ответы на общие вопросы об элементах или о том, как их использовать. Например, если вы зададите вопрос: «Как мне сделать так, чтобы моя домашняя страница выглядела так же, как в предварительном просмотре?» Вы можете получить ответ в нескольких форматах, включая ссылку на уже задокументированный ответ (например, в документации по продукту или в разделе часто задаваемых вопросов). - Технические вопросы о товарах
В течение активного периода поддержки вы можете получить ответы на технические вопросы:
Вопросы о функциях и возможностях товаров
Во всех запросах, связанных с этим вопросом, вы получите ответы относительно использования товара и того, как максимально эффективно использовать его функциональные возможности.
Помощь с дефектами товара
В течение активного периода бесплатной поддержки вы можете сообщать об ошибках, также известных как незначительные дефекты товаров, или обсуждать их, получая при этом помощь по сообщенным ошибкам.
3. Что не входит в поддержку товара?
- Настройка элементов
Бесплатная поддержка не включает услуги по модификации элементов или любые другие запросы, направленные на расширение функций или стилей элементов за пределы исходного набора. Чтобы иметь возможность адаптировать любой элемент к вашим конкретным требованиям, вы можете получить определенную услугу на странице любого элемента, или вы можете связаться с нашим чатом общей помощи из вашей учетной записи, чтобы получить информацию об услугах настройки, предоставляемых belemem.ru - Установка элементов
Все пользователи имеют разный набор навыков, а также ряд программного обеспечения, которое они используют для веб-целей. Чтобы иметь возможность использовать все элементы в полной мере, вам необходимо иметь практические знания программного обеспечения и технологий, для которых были созданы элементы. Бесплатная поддержка не включает помощь с установкой элемента на вашем сервере или CMS. Если вам необходимо установить ваш элемент, вы можете заказать соответствующую услугу на странице элемента или связаться с нами через чат, чтобы заказать услугу установки, выполняемую belemem.ru - Хостинг, настройки сервера или стороннее программное обеспечение
Веб-хостинг, серверная среда или любые вопросы, связанные с сторонним программным обеспечением, не являются областями нашей бесплатной поддержки. При возникновении подобных вопросов обратитесь к своему интернет-провайдеру, провайдеру веб-хостинга или к документации по программному обеспечению для решения проблемы.
4. Язык поддержки
В belemem.ruуслуги поддержки по подписке предоставляются только на русском языке.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу info@belemem.ru. Вы также можете написать нам по адресу belemem@mail.ru
Статус страницы: бета - версия